МБОУ Игринская СОШ №3
п.Игра, Игринский район, Удмуртская республика
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 40 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены оборудованием и средствами для проведения занятий

    В школе оборудованы кабинеты химии, биологии, физики, географии, кабинет обслуживающего труда, столярная и слесарная мастерские, кабинет информатики. В образовательном учреждении функционирует Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", в котором оборудованы кабинеты ОБЖ, информатики и технологии, также зона коворкинга.

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 250 посадочных мест. В 2023 году школа стала участником федерального проекта " Успех каждого ребенка " национального проекта " Образование" с целью реализации мероприятий " Создание новых мест в образовательных организаций различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программм.  ; кабинет музыки, несколько помещений для школьных кружков.

    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    Для проведения практических занятий в школе имеются кабинет обслуживающего труда, столярная и слесарная мастерские

    • Входные ворота в здания МБОУ Игринская СОШ №3 имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • В ход в здание оборудован пандусом.
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных  классах на первом этаже Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. 

    Библиотека находится на  втором  этаже Школы. Читальный зал и  абонемент находятся в одном помещении.  Обеспечивает школу учебниками и учебно-методической литературой.

    Информационно-библиотечный центр Школы участвует в учебно-воспитательном процессе в целях обеспечения права участников образовательного процесса на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами.

    Цели информационно-библиотечного центра  соотносятся с целями Школы:

    • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ,
    • их адаптация к жизни в обществе, воспитание гражданственности, трудолюбия,
    • уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье,
    • формирование здорового образа жизни

    Школьный информационно-библиотечный центр используется  обучающимися, педагогами, лицами с ограниченными возможностями.

    Библиотека школы не  приспособлена для использования инвалидами 

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Преподавание уроков физической культуры, внеклассная работа проводится на учебной базе,  включающей один спортивный зал, малый спортивный зал, оснащенный необходимым спортивным оборудованием,  стадион с  футбольной и  баскетбольной  площадками,  площадку для игры в лапту


    Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта для детей- инвалидов отсутствуют

    В МБОУ Игринская СОШ №3 имеются в наличии средства обучения и воспитания:

    • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);
    • электронные образовательные ресурсы (интерактивные творческие задания);
    • аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
    • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
    • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
    • учебные приборы (цифровой микроскоп и т.д.);
    •  спортивное оборудование.

    К недостаткам можно отнести недостаточное количество ПК в сфере обучения (особенно в предметных кабинетах), нехватка интерактивного и проекционного оборудования, большинство компьютерной техники устаревшее. 

    На территории МБОУ Игринская СОШ №3 созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу на первом этаже

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами, и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

    В постоянном режиме функционируют 1 компьютерный класс. Оснащены компьютерами : библиотека,  кабинеты администрации, актовый зал.

    Компьютерный парк школы содержит 68 компьютеров. 

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ СОШ №3 Ростелеком.

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 68 персональных компьютера (в том числе и нетбуков, рейдбуков), 
    • Мультимедийных проекторов – 9
    • Лазерных принтеров – 4
    • МФУ – 8 (из них – 1 цветной лазерный)
    • Интерактивных досок – 8
    • Интерактивных панель – 2
    • Веб-камер – 4
    • 3d-принтер-1
    • 5 телевизоров

    Официальный сайт образовательной организации имеет адаптированную версию (версию для слабовидящих) для лиц с ограниченными возможностями.​

    Для автоматизации процесса управления  используются следующие средства:

    • Автоматизированная информационная система "АИС Электронная школа
    • АИС "Мониторинг образования"
    • портал "Госзакупки"​

    Доступ к информационным ресурсам для учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организован в кабинете информатики, в школьном информационно-библиотечном центре.

    Обучающиеся МБОУ Игринской СОШ №3  имеют доступ к электронным образовательным ресурсам по всем учебным предметам. В рамках образовательной деятельности педагоги используют сторонние и собственные электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечен в учебных кабинетах и информационно-библиотечном центре.

    • Сторонние электронные образовательные ресурсы предоставляют обучающимся МБОУ Игринской СОШ №3 широкий спектр возможностей для ознакомления с материалами школьной программы, отработки практических навыков, чтения и изучения дополнительной литературы по учебным предметам, подготовки исследовательских и проектных работ и т.п.
    • Собственные образовательные ресурсы (электронные учебные пособия, персональные сайты, электронные курсы и др.) разрабатываются педагогами в рамках реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ

    Все электронные образовательные ресурсы могут быть использованы для обучения детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    Российская электронная школа

    1-11 КЛАСС

    https://resh.edu.ru/

    Полный школьный курс уроков от лучших учителей России; информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.

    Учи.ру

    1-11 КЛАСС

    https://uchi.ru/

    Образовательные интерактивные онлайн-курсы по школьным предметам.

    Функциональная грамотность

    8-9 КЛАСС

    https://fg.resh.edu.ru/

    Что такое «функциональная грамотность»?
     
    Одно из наиболее распространенных определений функциональной грамотности дал советский и российский лингвист и психолог Алексей Алексеевич Леонтьев:
    «Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений».
    Такое определение очень созвучно тому, которое используется в Программе международного сравнительного исследования PISA – исследования функциональной грамотности 15-летних школьников. Основной вопрос данного исследования: «Обладают ли обучающиеся 15-летнего возраста навыками и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в обществе?».
    В исследовании оценивается, главным образом, способность использовать полученные знания, умения и навыки для решения самых разных жизненных задач. Основные направления исследования: читательская грамотность, математическая и естественнонаучная. 
    Каждое задание PISA – это отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация жизненного характера. К тексту прилагается от одного до шести заданий разного уровня сложности. При выполнении заданий учащийся должен понять и решить проблему, которая лежит вне рамок предметной области, вне изучаемого учебного материала.Хочу такой сайт
      Составляющие функциональной грамотности
    1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
    2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями.
    3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
    4. Финансовая грамотность. Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.
    5. Креативное мышление. Способность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.
    6. Глобальные компетенции. Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем. 

    Сдам ГИА: РЕШУ ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ и ЦТ

    9-11 КЛАСС

    https://sdamgia.ru/

    Об­ра­зо­ва­тель­ный пор­тал для под­го­тов­ки к эк­за­ме­нам. Тесты и задачи всех прошлых лет по каждому школьному предмету, возможность проверки ошибок и таймер, который позволит в режиме реального времени подготовиться и к экзамену и улучшить тайм-менеджмент.

    Яндекс Учебник

    1-11 КЛАСС

    https://education.yandex.ru/

    Доступно более 35 000 заданий разного уровня сложности. Все задания разработаны опытными методистами с учѐтом ФГОС НОО. Можно реализовать индивидуальные траектории внутри одного класса. Учитель может назначить задания всему классу или индивидуально, сэкономить время на проверке заданий и подготовке к урокам Задания распределены по темам, и учитель легко ориентируется независимо от того, по какой программе работает. Есть подробная статистика успеваемости.\

    ЦОС Моя школа

    1-11 КЛАСС

    https://myschool.edu.ru/

    Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.

    Мобильное электронное образование

    1-11 КЛАСС

    https://mob-edu.ru/

    МЭО это - создание безопасной образовательной среды; обеспечение условий для организации персонифицированного обучения учащихся в соответствии с их потребностями, а также с запросами региональной экономики; обеспечение доступности качественного образования для различных категорий учащихся, в том числе учащихся с ОВЗ, высокомотивированных и одаренных детей.

    ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений

    https://fipi.ru/

    На сайте размещены  контрольно измерительные материалы (демоверсии) ЕГЭ, ОГЭ. Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент). Научно-исследовательская работа.

    Профориентационный портал «Билет в будущее»

    5-11 КЛАСС

    https://bvbinfo.ru/

    Содержит  видеоуроки  для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования. Проект объединяет школьников, педагогов и родителей, в уникальном сотрудничестве, направленном на поддержку интересов, способностей и целей каждого участника

    Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

    1-11 КЛАСС

    https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/

    Позволяет  школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей, средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших данных, правилах безопасного поведения в интернете и другое.

    Издательство «Просвещения»

    1-11 КЛАСС

    https://media.prosv.ru/

    Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень. Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету.

    В МБОУ Игринская СОШ №3 наличие общежития, интерната не предусмотрено.

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Вход в здание оборудован пандусом. Тактильные плитки, напольные метки, устойства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
    При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации  инвалиду или лицу с ОВЗ представлено сопровождающее лицо.

    В МБОУ игринская СОШ №3общежитий и интернатов нет

    В МБОУ Игринской СОШ №3 отсутствуют учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    В образовательном учреждении организовано индивидуальное обучение на дому для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и лиц с ограниченными возможностями здоровья.​

    В целях качественной реализации образовательной программы в школе имеются средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    - учебно-методические и дидактические материалы, информационные ресурсы.

    - систематически оформаляются тематические выставки и стенды.

    - для работы с детьми и родителями , педагогами имеются мультимедийное оборудование, аудиотехника, электронные образовательные ресурсы, учебно-методические комплексы.

     К недостаткам можно отнести недостаточное количество ПК в сфере обучения (особенно в предметных кабинетах), нехватка интерактивного и проекционного оборудования, большинство компьютерной техники устаревшее​

    Точка Роста 109
    669
    Учебных мест
    40
    Кабинетов
    68
    Компьютеров
    22
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    4 кабинета математики
    4 кабинета русского языка и литературы
    4 кабинета английского языка
    10 кабинетов начальной школы
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет музыки
    Кабинет ИЗО
    1 кабинет физики
    Кабинет химии
    1 компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    Спортивные зал, малый спортивный зал
    Спортивная площадка

    Организация досуговой деятельности

    Актовый зал
    Кабинет музыки

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана и укрепление здоровья обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

    - медицинское обслуживание,

    -организация питания

    -популяризация здорового образа жизни (классные часы, беседы, проведение спортивных мероприятий: "Мама, папа, я- спортивная семья", осенний и зимний турслет, "Осенний кросс", и др

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Локальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике