МБОУ Игринская СОШ №3
п.Игра, Игринский район, Удмуртская республика
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

      1. Получение начального общего образования в Школе начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению  родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
      2. Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
     

    В первоочередном порядке предоставляются места в Школу детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N. 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.

    В первоочередном порядке также предоставляются места в Школу по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N. 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральньх органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации.

      1. Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в  муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
      2. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

      1. Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
      2. В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

    3.2. Школа с целью проведения организационного приема детей  первый класс размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:

    - о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 2.2 Правил;

    -о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.

    3.3. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.4, 2.5. правил, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.

    Руководитель Школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.

      3.4.  Школа, закончив прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 2.4., 2.5. правил, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6  июля текущего года.

       3.5. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    . Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:

    -копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    -копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    -копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    -копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    -справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    -копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

           При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего  пункта , а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме в Школу обучающегося из другой образовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования Школа вправе запросить от прежней образовательной организации:

    -медицинскую карту ребенка;

    -личное дело обучающегося с прежнего места обучения (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы);

    -ведомость успеваемости с указанием четвертных, полугодовых и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью образовательной организации прежнего места обучения (в случае перехода в другую образовательную организацию в течение текущего учебного года).

    2.9. При приеме в Школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца

    Правила перевода

    2.1. Учащийся имеет право на перевод в другой класс своего образовательного учреждения по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) в  следующих случаях:

    • при наличии конфликтных ситуаций с другими учащимися или учителями;
    • по причине психологического дискомфорта.

    2.2. Основанием для  перевода является приказ по школе «О переводе учащегося».

    2.3. На основании приказа «О переводе учащегося» вносятся соответствующие записи в следующую документацию образовательного учреждения: классный журнал, электронный журнал, личное дело.   

    2.4. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательного учреждения, с даты перевода учащегося в другой класс остаются без изменений.

    2.5. С заявлением о переводе в другой класс образовательного учреждения родители (законные представители) учащегося обращаются к руководителю образовательного учреждения  до начала нового учебного года или в течение учебного года.

    2.6. Решение о переводе в другой класс образовательного учреждения принимается руководителем данного образовательного учреждения в зависимости от количественной наполняемости данного класса при наличии свободных мест.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, в связи с завершением обучения или досрочно  в следующих случаях:

    • по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) при переводе учащегося для продолжения образования в другое образовательное учреждение;
    • по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность в случае применения к учащемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в т.ч. в случае ликвидации образовательного учреждения.

    3.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ по школе «Об отчислении учащегося».

    3.3. На основании приказа «Об отчислении» учащегося вносятся соответствующие записи в следующую документацию образовательного учреждения: Алфавитную книгу записи учащихся, классный журнал, электронный журнал.   

    3.4. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательного учреждения прекращаются с даты его отчисления.

    3.5. При досрочном прекращении образовательных отношений образовательное учреждение  в 3-х дневный срок после издания приказа «Об отчислении» выдает лицу, отчисленному из образовательной организации или его родителям (законным представителям) справку об обучении (выписку оценок), личное дело и медицинскую карту (при наличии).

    3.6. Лицо, отчисленное из образовательной организации, или его родители (законные представители) при переводе учащегося для продолжения образования в другую образовательную организацию должны представить справку из той образовательной организации, где учащийся в дальнейшем продолжит получение образования

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Учащиеся, отчисленные ранее из образовательного учреждения, имеют право на восстановление в Школе при наличии вакантных мест на основании заявления родителей (законных представителей) и личного собеседования в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    Решение о восстановлении учащихся принимает директор ОУ в форме издания приказа.

    Документы

    • Все документы
    • Бланки заявлений
    • Нормативные
    • Локальные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie