Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
-
- Получение начального общего образования в Школе начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
- Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
В первоочередном порядке предоставляются места в Школу детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N. 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
В первоочередном порядке также предоставляются места в Школу по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N. 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральньх органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации.
-
- Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
- Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
-
- Прием в Школу осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона. В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
Прием обучающихся в 1 класс
Получение начального общего образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательной организации вправе разрешить прием детей в общеобразовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
3.2. Школа с целью проведения организационного приема детей первый класс размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети Интернет информацию:
- о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта, указанного в пункте 2.2 Правил;
-о наличии свободных мест в первых классах для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года.
3.3. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.4, 2.5. правил, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года.
Руководитель Школы издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
3.4. Школа, закончив прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 2.4., 2.5. правил, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляет прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года.
3.5. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
-копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
-копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
-копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
-справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
-копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов, указанных в абзацах 2 - 5 настоящего пункта , а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При приеме в Школу обучающегося из другой образовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования Школа вправе запросить от прежней образовательной организации:
-медицинскую карту ребенка;
-личное дело обучающегося с прежнего места обучения (при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы);
-ведомость успеваемости с указанием четвертных, полугодовых и текущих отметок, заверенных подписью директора и печатью образовательной организации прежнего места обучения (в случае перехода в другую образовательную организацию в течение текущего учебного года).
2.9. При приеме в Школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца
Правила перевода
2.1. Учащийся имеет право на перевод в другой класс своего образовательного учреждения по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) в следующих случаях:
- при наличии конфликтных ситуаций с другими учащимися или учителями;
- по причине психологического дискомфорта.
2.2. Основанием для перевода является приказ по школе «О переводе учащегося».
2.3. На основании приказа «О переводе учащегося» вносятся соответствующие записи в следующую документацию образовательного учреждения: классный журнал, электронный журнал, личное дело.
2.4. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательного учреждения, с даты перевода учащегося в другой класс остаются без изменений.
2.5. С заявлением о переводе в другой класс образовательного учреждения родители (законные представители) учащегося обращаются к руководителю образовательного учреждения до начала нового учебного года или в течение учебного года.
2.6. Решение о переводе в другой класс образовательного учреждения принимается руководителем данного образовательного учреждения в зависимости от количественной наполняемости данного класса при наличии свободных мест.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из образовательного учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, в связи с завершением обучения или досрочно в следующих случаях:
- по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) при переводе учащегося для продолжения образования в другое образовательное учреждение;
- по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность в случае применения к учащемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли учащегося или родителей (законных представителей) и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в т.ч. в случае ликвидации образовательного учреждения.
3.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ по школе «Об отчислении учащегося».
3.3. На основании приказа «Об отчислении» учащегося вносятся соответствующие записи в следующую документацию образовательного учреждения: Алфавитную книгу записи учащихся, классный журнал, электронный журнал.
3.4. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами образовательного учреждения прекращаются с даты его отчисления.
3.5. При досрочном прекращении образовательных отношений образовательное учреждение в 3-х дневный срок после издания приказа «Об отчислении» выдает лицу, отчисленному из образовательной организации или его родителям (законным представителям) справку об обучении (выписку оценок), личное дело и медицинскую карту (при наличии).
3.6. Лицо, отчисленное из образовательной организации, или его родители (законные представители) при переводе учащегося для продолжения образования в другую образовательную организацию должны представить справку из той образовательной организации, где учащийся в дальнейшем продолжит получение образованияПорядок и основание восстановления учащихся
Учащиеся, отчисленные ранее из образовательного учреждения, имеют право на восстановление в Школе при наличии вакантных мест на основании заявления родителей (законных представителей) и личного собеседования в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
Решение о восстановлении учащихся принимает директор ОУ в форме издания приказа.