3.1. определение:
- Основных направлений образовательной деятельности ОУ;
- Списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию пи реализации указанных образовательных программ;
- Путей дифференциации образовательного процесса;
- Форм, периодичности и сроков аттестации учащихся, приступивших к обучению в ОУ в течение учебного года (при необходимости);
- Путей совершенствования воспитательной работы;
3.2. осуществление:
- Опережающей информационно — аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
- Выбора учебно-методического обеспечения, образовательных технологий;
- Функционирования системы мониторинга в ОУ;
- Контроля реализации своих решений, соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
- Социальной защиты учащихся;
3.3. рассмотрение:
- Вопроса о направлении учащихся (с согласия законных представителей) при наличии медицинских показаний и при отсутствии результатов учебных достижений в государственные центры коррекционно- развивающего обучения и реабилитации для определения целесообразности обучения указанных учащихся по соответствующей образовательной программе;
- Отчётов педагогических работников;
- Докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОУ по вопросам образования;
3.4. утверждение:
- Планов своей работы;
- Компонентов содержания образования, профилей обучения и трудовой подготовки учащихся;
3.5. принятие решений о:
- Продолжительности учебной недели;
- Проведении промежуточной аттестации учащихся;
- Допуске учащихся к итоговой аттестации;
- Предоставлении обучающимся, имеющим соответствующие медицинские показания, возможности пройти итоговую аттестацию в щадящем режиме;
- Переводе учащихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- Выдаче соответствующих документов об образовании;
- Награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- Поддержании творческих поисков и опытно – экспериментальной работы педагогических работников;
3.6. представление:
- Интересов ОУ в государственных и общественных органах (совместно с директором);
- В государственных и общественных органах интересов учащихся при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы (совместно с законными представителями учащихся).