МБОУ Игринская СОШ №3
п.Игра, Игринский район, Удмуртская республика
  • О школе

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИГРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3

    (МБОУ Игринская СОШ №3)

    427140 Удмуртская Республика, Игринский район, п.Игра, ул.Пугачева, д.36
    Телефон: 8 (34134) 4-52-30
    Факс: нет
    E-mail: Igraschool3@mail.ru
    Информационные ресурсы организации: нет

    Директор: Зуева Ольга Аркадьевна
    Дата создания школы: 1 сентября 1979 год
    У нас учатся: 674 учеников
    У нас учат: 48 учителей

    История школы

    Дата основания школы 01 сентября 1979 г.  (Заседание исполкома Игринского районного совета народных депутатов Удм. АССР от 19 апреля 1979 г. п. 8).

    Развернувшаяся массовая застройка Западного микрорайона привела к перенаполненности единственной имеющейся  на территории поселка, примыкающей к Игринскому леспромхозу, школы №2. Занятия проводились в 2 смены, в 10 параллелях (60 классов-комплектов) обучалось около 2 тысяч учеников. Не хватало учебных помещений, занятия трудовым обучением в 4-10 классах проводились в приспособленных зданиях, старые деревянные здания (здание начальной школы и двухэтажное старое) находились в аварийном состоянии и требовали капитального ремонта.

    Первый директор – Бушуев Виктор Геннадьевич (1979 – 1985).

    Захаров Николай Алексеевич (1985-1990).

    Торохова Зинаида Родионовна (1990-2009)

    Холина Алла Анатольевна (2009-2010)

    Даутова Светлана Дульфатовна (2010-2012)

    Братухина Ольга Александровна (2012-2013)

    Невоструева ЗельфияХалильовна  (2013-2021)

    Зуева Ольга Аркадьевна (с 2021_

    Победитель в приоритетном национальном проекте «Образование» 2008 г (школа – миллионер).

    Выдающиеся сотрудники школы (информация о людях, внесших особый вклад в жизнь школы – учителях, администраторах и др.)

    Капачинская Тамара Александровна (Отличник образования, Заслуженный работник народного образования УР, лауреат Соросовской премии) – с основания школы работала завучем. По ее инициативе открыты математические классы (последний выпуск – в 2009г.), Захарова Тамара Аркадьевна -  учитель математики.

    Зворыгина Ираида Ивановна – учитель биологии.

    Верзакова Валентина Николаевна – учитель биологии, основатель научного общества учащихся.

    Яковлева Вера Владимировна -учитель химии, Почетный работник общего образования, лауреат Соросовской премии.

    Маркова Юлия Ивановна (Отличник народного образования), Вахрушева Лариса Геннадьевна(Почетный работник общего образования) – учителя русского языка и литературы.

    Елькина Софья Дорофеевна, Пушкарева Валентина Васильевна, Вахрушева Лидия Максимовна, Миронова Маргарита Никитична – учителя начальных классов.

    Мясникова Валентина Васильевна – старшая пионервожатая, организатор, завуч. – организатор педотряда, вдохновитель всей внеклассной работы  пионеров и комсомольцев.

    Медведева Валентина Федоровна – учитель английского языка – организатор клуба интернациональной дружбы.

    Порошина Людмила Павловна – учитель русского языка и литературы –

    руководитель школьного музея.

    Новоселов Виктор Петрович – создатель кабинета автодела.

    Максимов Алексей Павлович – заслуженный работник физической культуры УР -  организатор спортивной жизни школы.

    Невоструев Алексей Викторович – почетный работник общего образования, победитель конкурса «Поощрение лучших учителей», организатор туристической работы в школе и районе.

    Выдающиеся выпускники и ученики школы (информация о людях, их успехах и достижениях):

    Бекмансуров Ильдар Ирекович -депутат Игринского районного совета депутатов IV, V, VI созывов - член Комиссии по экономике, бюджету и финансам,начальник НГДУ «Игра» «Удмуртнефть».

    Друзья и партнеры на историческом пути школы (информация о людях, организациях, их участии в жизни школы):

    Игринский леспромхоз, ПМК – 331, Игринский лесхоз (с основания до 1992г.)

     ТД «Игринский леспромхоз», ОАО «Комета».

    Игринская поселковая библиотека, СЮТ (МБУДО   Игринский РЦД(Ю)ТТ), районный дом пионеров (МБУДО Игринский РДДТ), кинотеатр им. Комсомола (МБУК Игринский районный Дом Дружбы народов), Игринский краеведческий музей, ЦНТ, ДОУ «Лесная сказка», ДОУ «Родничок», КЦСОН, Игринское отделение Всероссийской организации «Боевое братство»

    По типовому проекту в тот год было построено 2 школы: одна в п. Игра, вторая – в г. Ижевск. Школа по всем параметрам была самой большой среди сельских школ. Ее площадь – 3 480,8 кв. м.  Площадь школьного здания, спортивного зала, спортивной площадки и пришкольного участка – 2,8 га.

    1 сентября 1979 года порог школы переступили 1069 учеников 1-10 классов. Коллектив учителей состоял из 57 самых лучших педагогов.

    За период с 1981 по 2021 г выпущено выпускников 10-х (11-х) классов 2226 чел.

    Всего медалистов – 78 человек, из них золото – 13 человек, медаль «За особые успехи в учении» - 12 человек. Самым «урожайным» на медали стал выпуск 2007 года – 10 медалистов, из них 4 золотых

    Образование и формы обучения

    Очная форма обучения-669чел

    Обучение на дому- 6 чел

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы:

    Создание       конкурентоспособной образовательной   среды,            обеспечивающей качественное образование в соответствии с запросами                  участников образовательных отношений и            перспективными      задачами российского общества и экономики, способствующей позитивной социализации обучающихся.

    Задачи программы:

    1. Обеспечение перехода школы на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов с соблюдением преемственности всех уровней образования; реализация системы образования детей и подростков с ОВЗ.
    2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.
    3. Повышение эффективности социально-психологического сопровождения образовательной деятельности, создание службы медиации.
    4. Создание эффективной    системы взаимодействия школы с общественностью и социальными партнерами.
    5. Развитие материально-технической базы в соответствии с современными требованиями к образовательной деятельности.
    6. Создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей – создание и функционирование Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Формирование эффективной системы для выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
    7. Формирование эффективной системы, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся
    8. Обеспечение здоровьесбережения всех субъектов образовательного процесса
    9. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы. Содействие развитию шахматного образования.

       Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу.

       Программа как управленческий документ развития образовательной организации определяет ценностно-смысловые, целевые, содержательные и результативные приоритеты развития, задает основные направления эффективной реализации муниципального задания.

         Программа как проект перспективного развития образовательной организации призвана:

    -обеспечить качественную реализацию муниципального задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов участников образовательной деятельности;

    -консолидировать усилия всех заинтересованных участников образовательной деятельности и социального окружения образовательной организации для достижения цели Программы.

    В основу реализации Программы положен современный метод управления, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны работников. Выполнение муниципального задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательной организации. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом работы образовательной организации по направлениям является повышение эффективности работы образовательной организации, результатом реализации инициативных проектов – высокий уровень удовлетворенности социума качеством образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie