МБОУ Игринская СОШ №3
п.Игра, Игринский район, Удмуртская республика
  • Организация питания в образовательной организации

    В соответствии  с приказом Министерства образования и науки Удмуртской Республики от 5 декабря 2023 года №1953 « Об установлении стоимости питания обучающихся в рамках подпрограммы «Детское и школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие образования» предоставляется бесплатное горячее питание детей 5-11 классов общеобразовательных организаций из малообеспеченных семей (кроме детей из многодетных малообеспеченных  семей) в том числе детей из неполных семей, имеющих совокупный ежемесячный доход на каждого члена семьи не выше 3300 рублей.

    В рамках закона УР от 05 мая 2006 г№ 13-РЗ " О мерах по социальной поддержке многодетных семей" обеспечены бесплатным горячим питанием дети5-11 классов общеобразовательных организаций из числа детей, воспитывающихся в многодетных семьях.

    В соответствии с Законом УР от 26.12.2022 года №83-РЗ "обюджете Удмуртской Республики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" обеспечены бесплатным горячим питанием дети 1-4 классов общеобразовательных организаций.

    В соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 23 сентября 2024 года №260 " О дополнительной мере социальной поддержки семей граждан Российской Федерации,призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы РФ  в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года  №647 " Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" или проходящих военную службу по контракту, заключенному в соответствии с п.7 ст 38 Федерального закона от 28 марта 1998 года №53-ФЗ " О воинской обязанности и военной службе", либо заключивших контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации или войска национальной гвардии Российской Федерации" обеспечены бесплатным питание обучающихся в период их обучения по образовательным программам основного общего образования, среднего общего образования в образовательных организациях (один раз в учебный день) в случае гибели (смерти) одного из родителей (законных представителей).

    В 2024-2025 учебном году в школе предоставляется горячее питание:

    1-4 классы:

    -  бесплатное горячее питание  на сумму 75,0руб. за счет средств федерального бюджета.

    5-11 классы:

    - дети из многодетных  семей  обед на сумму 75,0 руб. за счет средств бюджета УР;

    - обучающиеся с ОВЗ-  завтрак на сумму 49,50 руб.,  обед на сумму 69,0 руб (11 лет)за счет средств местного бюджета;

     -завтрак на сумму 58 руб, обед 81,10 (12 лет)

    - остальные дети  за счет средств родителей на сумму 300 руб.​​

    Ответственный запитание в щколе-Шпедт Л.Г, воспитатель ГПД.

     Часы работы: с 8.00- 12.00., в 216 каб

    Работает горячая линия по вопросам питания. С вопросами по организации питания можно обратиться:
    - в Управление образования Администрации муниципального образования «муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» 8(34134)4-05-24;
    - в Министерство образования и науки Удмуртской Республики 8(3412) 223-041, доб. 3;
    - в Министерство просвещения Российской Федерации 8-800-200-91-85;
    - в общенародный фронт 8-800-200-04-11.

    Понедельник - пятница
    08:40после 2-го урока
    10:20после 3-го урока
    11105абвг
    11:15после 4-го урока
    1абвг
    12:10после 5-го урока
    после 1 урока 2 смена
    14:30после 2-го урока 2 смена
    6абвг7абв
    15:20после 3-го урока 2 смены
    8абвг
    16:10после 4-го урока 2 смены
    бв

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы не выбраны

    • Все документы
    • Локальные
    • Питание
    Отсутствуют обучающиеся с диагнозом, требующего организацию диетического питания.

    Документы не выбраны

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

    2) организацию питания обучающихся;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в Школе;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Школе;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Информация о режиме учебных занятий и продолжительность каникулярного отдыха, об определении оптимальной учебной, внеучебной нагрузки 

    Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену, в первом полугодии уроки по 35 минут каждый, во втором полугодии - по 40 минут каждый. Предоставляются дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.
    Обучение в 2-4 классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, уроки по 40 минут каждый.
    Обучение в 5-11 классах осуществляется с соблюдением следующих требований:
    – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе для 5-9х, 10; по 6-дневной учебной неделе для 10-11х классов уроки по 40 минут каждый.
    Часы, отведенные на внеурочную деятельность,  организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, 
    исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы.

    С целью профилактики переутомления в годовом календарном учебном графике обучающихся предусмотрено чередование периодов учебного времен и каникул. Продолжительность каникул составляет не менее 7 календарных дней.

    Учебные занятия в Школе начинаются  не ранее 8 часов 00 минут. Занятия внеурочной деятельности заканчиваются не позднее 20.00 часов.

    Продолжительность перемен: между уроками не менее 10 минут;  после 2-ого, 3-ого, 4-ого урока (большая перемена) – 20 минут; между урочной и внеурочной деятельностью – не менее 30 минут.

    Информация об обучении обучающихся навыкам ЗОЖ, требованиям охраны труда

    Осуществляется информирование о преимуществах ЗОЖ с использованием специально разработанных раздаточных материалов и информационных ресурсов, оформляются информационные стенды о пользе здорового образа жизни.

    Взаимодействие с семьёй. Родители привлекаются к закреплению навыков здорового образа жизни. Совместно с ними организуются спортивные праздники и досуги. 

    Проводятся инструктажи по технике безопасности в соответствии с графиком проведения, демонстрируются соответствующие фильмы, проводятся лекции, доклады и беседы, а также иные тематические мероприятия.

    Информация о профилактике заболеваний и оздоровлении обучающихся. Формирование здорового образа жизни, улучшение и укрепление  физического здоровья достигается через различные формы работы: занятия  по физкультуре, "Дни здоровья"; спортивные праздники, Диспансеризация, текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, учет группы здоровья на уроках физической культуры.

    Информация о проведении санитарно – противоэпидемиологических и профилактических мероприятий. 

    • Проведение "Утреннего фильтра". 

    • Влажная уборка. 

    • Проветривание кабинетов по графику. 

    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

    Информация о профилактике несчастных случаев. Меры профилактики несчастных случаев сводятся к устранению непосредственных или способствующих причин их возникновения и включают: 

    • проведение с обучающимися инструктажа по пожарной безопасности;
    • занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
      Расследование несчастных случаев проводится в соответствии с общим порядком и в сроки, установленные статьями 227- 231 Трудового кодекса Российской Федерации. Расследованию и учету подлежат несчастные случаи: травмы, острые отравления, возникшие после воздействия вредных и опасных факторов или биологического характера, а также иные повреждения здоровья при авариях и чрезвычайных ситуациях, происшедшие во время занятий, спортивных мероприятий,.  Результаты проведенного расследования заносятся в "Журнал регистрации несчастных случаев".

    Информация о профилактике и запрещении курения табака, потребления никотиносодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов, других одурманивающих веществ. Мероприятия, которые проводятся в рамках профилактики:

    • систематическое размещение материалов по пропаганде здорового образа жизни в плакатах, на стендах, в социальных сетях;
    • подготовка методических рекомендаций для родителей воспитанников по профилактике табакокурения среди несовершеннолетних; 
    • организация профилактических мероприятий, занятий, ежегодных акций, конкурсов с воспитанниками; 
    • выпуск плакатов, памяток, листовок по пропаганде здорового образа жизни, о вреде табакокурения и его профилактике, противопожарной безопасности; 
    • классными руководителями на родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления ПАВ, с привлечением сотрудников ОДН;
    • проведение регулярных спортивно-массовых мероприятий;
    • проводится психологическое тестирование обучающихся на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ. проводится диагностика факторов риска приобщения к ПАВ обучающихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения.

    Информация об обеспечении безопасности обучающихся во время пребывания в организаци:

    • Организован контроль доступа. 
    • Проверка оснащения территории и помещений.
    • Наличие медицинской аптечки в кабинетах повышенной опасности.
    • Соблюдение правил безопасного поведения.
    • Проводятся занятия по правилам дорожного движения (реализация программы внеурочной деятельности "Добрая дорога"), пожарной безопасности, электробезопасности.
    • Проводятся учебные тренировки эвакуации детей из здания в случае возникновения пожара или ЧС. 
    • Работа с родителями.

    Информация об обучении педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи. Педагогические работники образовательного учреждения регулярно проходят обучение навыкам оказания доврачебной помощи​​​​​​, обучение по ОТ и ТБ каждые 3 года.

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации не предусмотрено

    Документы не выбраны

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Документы не выбраны

    Информация о поставщике

    МБОУ Игринская СОШ №3.
    МБОУ Игринская СОШ №3
    ПК " Потребительское общество Хлебокомбинат"
    Телефон
    8(34166)52017
    Адрес
    427552 , УР,п.Балезино. ул.Железнодорожная,д3
    Электронная почта
    hn59@mail.ru
    График работы
    с 6.00-18.00
    МБОУ Игринская СОШ №3
    ООО " Ческыт нянь"
    Телефон
    8(34134)48912
    Адрес
    427145,УР,Игринский район,п.Игра, мкр.Нефтяников,дом 2А
    График работы
    6.00-18.00
    МБОУ Игринская СОШ №3
    ООО" УдмуртОПтТорг"
    Адрес
    426028,УР, г.Ижевск,ул.Пойма,д79в.помещение6
    График работы
    6.00-18.00
    МБОУ Игринская СОШ №3.
    МБОУ Игринская СОШ №3
    ООО " Игринский мясокомбинат"
    Телефон
    8(34134)43856
    Адрес
    427144,УР,Игринский район, д.Комсомолец
    Электронная почта
    igra-meet@mail.ru
    График работы
    6.00-21.00
    МБОУ Игринская СОШ №3
    ООО "Теплоснаб"
    Телефон
    8(34134)46622
    Адрес
    427144,УР,Игринский район,п.Игра,ул.Парковая ,д2
    График работы
    06.00- 21.00
    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Документы

    • Все документы
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Локальные
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Питание
    • Рабочие программы доп.образования
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике